Cайт Gallerix

  Сегодня я познакомилась с еще одним сайтом - gallerix. Это гигантский онлайн-музей в котором собраны картины великих художников, живопись старых мастеров из музеев со всего мира. На сайте можно найти информацию почти о каждом музее, какие картины там выставлены и в каких залах находятся. Также если вас интересует какой-нибудь художник вы сможете найти его биографию и картины на этом канале.
 Не на каждом сайте вы сможете увидеть развлекательные программы, конкурсы, их собственнный магазин и афишу выставок. Присутствует раздел и с искусством русских художников, где вы сможете узнать как начинался их путь к живописи и какие картины он нарисовал. И раздел с советами и уроками по рисованию.
Я бы хотела узнать больше о творчестве Ивана Константиновича Айвазовского.https://gallerix.ru/album/aivazovsky  Его картины имеют свою собственную творческую энергию и яркость. Они очень вдохновляют меня на грандиозные поступки. 
Многие произведения Айвозовского привлкли меня своим необычным и неожиданным содержанием. Грохот падающих в море скал, яростный вой ветра и удары волн, пламенные восходы и заходы солнца. Они потрясают меня и надолго остаются в моей памяти.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Рембрандт Харменс ван Рейн

«Великий Гэтсби» Ф. Скотт Фицджеральд

"Сонная Лощина" (1999г.)